Menu
Find

Health complex azure, the item Koktebel is situated on the first line.

- Just 50 metres FROM the SEA to Your room! - FREE Wi-Fi! - FREE PARKING on site! - CAFÉ for adults and children! - GAZEBO for relaxing in the fresh air! - OVEN-BARBECUE for those who like to cook on the fire! - PRIVATE ENTRANCE to each room the property! - Water PARK, DOLPHINARIUM, a FERRIS WHEEL within walking distance! - A guarantee of PURITY! - Friendly SERVICE! If You are looking for a great place to relax by the sea - welcome to the health and recreation center azure, in season 2019! Here there is a natural aura of freedom and joy! Unique Koktebel air, filled with aromas of herbs and the sea, is distinguished by high humidity, which contributes to the rapid adaptation to the local climate, and also a powerful healing. Only 50 meters separating Your room and the wide pristine beach with clear sea, which is especially convenient for families with children. Thanks to the hilly terrain, the territory of the complex azure has two levels. On the top is designated for Parking, reception area, Avenue of the arbors with access to the sea, oven, barbecue, and cafes with a variety of complex and individual menu evolving daily based on the age and wishes of each guest. All of the rooms, depending on type have separate entrance from the upper or lower level areas. We always welcome our guests and work hard to make Your stay as comfortable as possible. Our atmosphere South of cottages by the sea, where all my friends and acquaintances, is not perceived immediately, but conquers forever!

Presentations

Accommodations

Data policies are General and may vary depending on room type. Please check out the description of Your room.

Check-in 14:00
Check-out 10:00
Reservation cancellation Free cancellation, under the condition of prepayment, it is possible 14 days before arrival date.
Children Children of any age.
Free accommodation for child up to 6 years Stays FREE of charge ONE child aged 0 to 6 years - in the same room, without bed or on extra bed. (On the possibility of an extra bed - see the description of the room type in the section NUMBER.) !!!Food in free accommodation NOT INCLUDED. To use the service - please call hotel for booking at the best price! Tel, WhatsApp, Viber: +7 (978) 790-38-39
Parking Free Parking on site is available to all guests at azure.
Pets Pets are allowed on request. This service can be paid. To use the service - please call hotel for booking at the best price! Tel, WhatsApp, Viber: +7 (978) 790-38-39
The rules for the early departure from the hotel The guest has the right to refuse to provide hotel services at any time, subject to the payment of the services actually rendered. In case of early departure from the hotel is charged a penalty of the cost of the hotel day on the date of departure according to the booking. ( Details of the prices for days of confirmation of reservation.)

Terms & Conditions

The procedure of booking is absolutely safe. All personal details are encrypted and processed in a secure mode. Personal information will only be used for booking.

TravelLine: Аналитика

Меню
Найти

КОМПЛЕКС ЛАЗУРНЫЙ расположен в Коктебеле на первой береговой линии.

- Всего 50 метров ОТ МОРЯ к Вашему номеру! - БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА на территории! - КАФЕ для взрослых и детей! - БЕСПЛАТНЫЙ Wi-Fi! - БЕСЕДКИ для отдыха на свежем воздухе! - ПЕЧЬ-БАРБЕКЮ для любителей готовить на огне! - ОТДЕЛЬНЫЙ ВХОД в каждый номер с территории комплекса! - АКВАПАРК, ДЕЛЬФИНАРИЙ, КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ - в шаговой доступности! - Гарантия ЧИСТОТЫ! - Дружелюбный СЕРВИС! Если Вы ищите душевное место для отдыха у моря в Крыму - добро пожаловать в Коктебель, в Комплекс Лазурный, в сезон 2021! Мы открыты с май и почти до середины осени. В нашем курортном отеле царит природная аура свободы и радости! Уникальный воздух Коктебеля, наполненный ароматами трав и моря, отличает не высокая влажность, что способствует быстрой адаптации к местному микроклимату, а также мощному оздоровлению. Всего 50 метров разделяют Ваш номер и широкий пляж с чистым первозданным морем, что особенно удобно для семейного отдыха с детьми. Благодаря холмистому рельефу, территория комплекса Лазурный имеет два уровня. На верхнем уровне разместились места для парковки автомобилей, зона рецепции, аллея беседок с выходом к морю, печь-барбекю, а также кафе с разнообразным комплексным и индивидуальным меню, формирующимся ежедневно с учётом возраста и пожеланий каждого гостя. Все номера, в зависимости от типа, имеют отдельный вход с верхнего или нижнего уровня территории. Мы всегда рады нашим гостям и прилагаем все усилия, чтобы Ваше пребывание было максимально комфортным. Лазурный - база отдыха с атмосферой южной дачи на берегу моря, где все друг другу друзья и знакомые, воспринимается не сразу, но покоряет навсегда!

Презентации

Условия проживания

Данные правила проживания в отеле являются общими и могут варьироваться в зависимости от типа номера. Пожалуйста, проверьте описание Вашего номера.

Регистрация заезда 14:00
Регистрация выезда 10:00
Отмена бронирования Бесплатная отмена бронирования, при условии внесённой предоплаты, возможна за 14 дней до даты заезда. Условия отмены. 1. Для отмены, пожалуйста, направьте письмо на e-mail: kok.lazurny@mail.ru, указав номер брони, фамилию и имя гостя, а также полные банковские реквизиты для возврата средств. 2. Ваша предоплата, будет возвращена в соответствии с полученными реквизитами, в течение 14 дней, за минусом накладных расходов на возврат средств, что составляет 100 руб (согласно правилам отмены). Удержанная сумма является фактически понесенными затратами Оздоровительного комплекса Лазурный.
Размещение детей Разрешается проживание детей любого возраста.
Бесплатное размещение ребёнка до 6 лет БЕСПЛАТНО размещается ОДИН ребёнок в возрасте от 0 до 6 лет - на основном месте, без места или на дополнительной кровати. (О возможности предоставления дополнительного спального места - смотрите в описании типа номера, в разделе НОМЕРА.) !!!Питание в бесплатное размещение НЕ ВХОДИТ. Чтобы воспользоваться услугой - позвоните в отель для бронирования по лучшей цене! Тел., WhatsApp, Viber: +7 (978) 790-38-39
Парковка Бесплатная парковка на территории комплекса предоставляется всем гостям комплекса Лазурный.
Домашние животные Размещение домашних животных допускается по предварительному запросу. Данная услуга может быть платной. Чтобы воспользоваться услугой - позвоните в отель для бронирования по лучшей цене! Тел., WhatsApp, Viber: +7 (978) 790-38-39
Правила досрочного отъезда из отеля Гость имеет право отказаться от предоставления гостиничных услуг в любое время, при условии оплаты фактически предоставленных услуг. При досрочном отъезде из отеля удерживается штраф в размере стоимости гостиничных суток на дату отъезда в соответствии с бронированием. ( Детализация цен по дням указана в подтверждении бронирования гостя.)

Правила и условия

Процедура оформления бронирования является абсолютно безопасной. Все личные сведения находятся в зашифрованном виде, и их обработка происходит в безопасном режиме. Персональные сведения будут использованы только для оформления бронирования.

TravelLine: Аналитика